МОСКВА, 14 июн — РАПСИ. Комиссия ФАС России выдала предписание ООО «Тэма Рус» о нарушении законодательства при размещении рекламы алкогольной продукции в заставке анонса музыкальной передачи «Sunday Selection» телеканала С MusicTV (ведет вещание на территории России).

Комиссия ФАС РФ признала, что ООО «Тэма Рус» нарушило пункт 3 части 2 статьи 21 закона о рекламе, согласно которому реклама алкогольной продукции не должна размещаться в телепрограммах и радиопрограммах.

По информации антимонопольного ведомства, в конце 2016 года в ФАС России поступила информация от Роскомнадзора о выявленных фактах распространения рекламы алкогольных напитков (вина La Reserve, Malbeс, Chateau Grand Desir) на телеканале С MusicTV.

Реклама перечисленной алкогольной продукции была встроена в заставку анонса передачи «Sunday Selection» телеканала и была адресована неопределенному кругу лиц, привлекая внимание к объектам рекламирования, отметила ФАС. Распространителю рекламы выдано предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. Материалы дела будут переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, говорится в сообщении.