МОСКВА, 19 янв — РАПСИ. Антикоррупционная система менеджмента Сбербанка в части противодействия взяточничеству, правил обращения с подарками и делового гостеприимства сертифицирована на соответствие международному стандарту «Система менеджмента противодействия взяточничеству».

Об этом говорится в сообщении пресс-службы крупнейшего российского банка.

Решение было принято ICA Audit, которое является подразделением Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Сертификационный аудит провела назначенная ICA Audit независимая команда аудиторов. Компания ООО «АйСиЭс», эксклюзивный партнёр ICA в России и СНГ, организовала и управляла проектом, предоставляла техническую, а также обусловленную спецификой юрисдикции поддержку, отметили в банке.

Сертификат действителен до 25 декабря 2020 года и предусматривает проведение ежегодных надзорных аудитов.

Сбербанк также подтвердил соответствие своей системы комплаенс-менеджмента требованиям международного стандарта «Управление функцией комплаенс», успешно пройдя первый после получения первичной сертификации в 2016 году надзорный аудит по направлениям противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, делового гостеприимства, противодействия коррупции, совершения сделок на основе инсайдерской информации и контроля конфликтов интересов.

«Сертификация на соответствие лучшим международным практикам в области противодействия коррупции в очередной раз подтверждает приверженность Сбербанка борьбе со взяточничеством, демонстрирует инвесторам, регуляторам и деловым партнёрам высокий уровень корпоративной ответственности и деловой этики», — отметила заместитель председателя правления Сбербанка Белла Златкис.