МОСКВА, 15 фев – РАПСИ. Московское УФАС России признало недостоверными заявления ООО «Универ Клаб» на сайте проекта по доставке еды «Голод» о том, что сервис осуществляет «самую быструю» доставку по Москве, говорится в сообщении ведомства.

Регулятор признал заявление организации о своем преимуществе актом недобросовестной конкуренции (пункт 1 статьи 14.3 Закона о защите конкуренции).

Ведомство установило, что утверждение «Универ Клаб» на сайте проекта «Голод» о том, что этот сервис производит самую быструю доставку еды по Москве, не содержит никаких конкретных примеров, характеристик или параметров, которые могли бы подтвердить правдивость такой формулировки.

Управление выдало компании предупреждение о необходимости прекратить размещать на сайте проекта некорректное сравнение со всеми остальными столичными сервисами доставки еды. Однако ООО не только не исполнило предупреждение, но и передало регулятору недостоверные сведения о его исполнении, отмечается в сообщении.

Московское УФАС России возбудило в отношении организации дело о нарушении антимонопольного законодательства и признало ее совершившей акт недобросовестной конкуренции. «Действия «Универ Клаб» не связаны с нарушением исключительных или интеллектуальных прав. Поэтому компания могла избежать антимонопольного разбирательства, если бы устранила нарушение добровольно – такая норма содержится в четвертом пакете поправок в Закон о защите конкуренции, который был принят и вступил в силу в январе прошлого года. К сожалению, никаких шагов по решению вопроса в компании не предприняли», – заявила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

В настоящее время дело передано для составления протокола об административном нарушении, решается вопрос о наложении штрафа за предоставление недостоверных сведений».

Пункт 1 статьи 14.3 Закона о защите конкуренции не допускает сравнения с конкурентом и/или его товаром с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», а также иных слов или обозначений, создающих впечатление о превосходстве товара и/или организации, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.