МОСКВА, 5 фев — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении АО «Тинькофф Банк» о нарушении требований закона при распространении на билбордах города рекламы «Лучшая карта с кэшбэком», говорится в сообщении ведомства.

Как отмечает антимонопольный орган, используя в рекламе слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).

В данном случае банк в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему, по его мнению, карта с кэшбэком «Тинькофф Банка» — лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем.

Следовательно, в действиях «Тинькофф банка» усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 2, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 1 статьи 28 федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.