МОСКВА, 14 июн - РАПСИ. Свыше 14 тысяч обращений поступило на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детского питания в дошкольных и общеобразовательных организациях, сообщается в четверг на официальном сайте федерального ведомства. 

Как уточняется в пресс-релизе, большая часть обращений касалась вопросов разработки, согласования и разнообразия детского меню. В частности, родители интересовались организацией питьевого режима и включением в меню свежих овощей и фруктов.

"С 18 мая по 25 мая 2018 года на горячую линию Роспотребнадзора поступило около 14 тысяч обращений. По итогам Управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ в адрес региональных органов образования будут направлены рекомендации по корректировке существующего меню с учетом пожеланий родителей и действующих норм питания", - говорится в сообщении. 

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова в свою очередь не раз обращала внимание на рост количества жалоб на качество детского питания в образовательных учреждениях. Кроме того, в 2017 году региональными омбудсменами был запущен мониторинг проблемы качества питания в социальных учреждениях за последние три года. В настоящее время в Государственной думе РФ создана специализированная рабочая группа по работе над изменением законодательства в данной сфере, что позволит улучшить организацию детского питания в учреждениях.