МОСКВА, 26 июл — РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала юридическую компанию «Адвокатофф» нарушителем законодательства из-за использования в рекламе товарного знака Госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) без согласия правообладателя. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Госкорпорация обратилась в ФАС с жалобой на использование ее товарного знака в контекстной рекламе. Спорная реклама консультационных услуг распространялась в сервисе «Яндекс.Директ» в январе 2018 года со следующим содержанием:
1) «АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти»;
2) «…Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков! Консультация юриста бесплатно!..».
Также реклама сопровождалась графическим изображением, состоящим из элементов зарегистрированного товарного знака госкомпании. При этом АСВ не давало согласия на использование этого товарного знака и своего наименования в рекламе.
Комиссия ФАС заключила, что в рекламе сообщается не соответствующая действительности информация о правах на использование чужих средств индивидуализации.
ООО «Адвокатофф» как рекламодателю недостоверной рекламы предписано прекратить нарушение. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа.