МОСКВА, 15 апр — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского офиса косметического бренда L'occitane за распространение недостоверной рекламы.

В преддверии новогодних праздников, как отмечается в сообщении ведомства, компания запустила смс-рассылку, где предлагала потребителям оформить заказ на своем сайте и получить «трио кремов для рук в оригинальной упаковке». В течение трех обозначенных дней покупатель мог ввести при покупке на сайте L'occitane предоставленный в смс промокод и получить бесплатный подарок от бренда. Однако после оформления заказа покупателю было отказано в получении подарков, заявленных в акции.

Регулятор установил, что в условиях акции кроме установленных сроков ее проведения отсутствовали другие ограничения получения подарков. Реклама, в которой содержатся несоответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара, как напоминает служба, запрещена.

Рассмотрение дела назначено на 24 апреля. В случае, если нарушение будет доказано, L'occitane может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.