МОСКВА, 3 июн — РАПСИ. Обязанности заместителя министра здравоохранения Сахалинской области будет исполнять победительница кадрового конкурса "Команда Сахалинской области" Ирина Ведерникова, сообщает пресс-служба правительства островного региона.

Жительница Южно-Сахалинска в апреле этого года прошла в число финалистов кадрового проекта "Команда Сахалинской области", а ранее вышла в финал федерального конкурса "Лидеры России".

"Кадровый конкурс помог мне реализовать мою мечту — вступить в команду нового губернатора. Перед собой я уже поставила определенные задачи, которые помогут развить систему здравоохранения в области. В планах — новые проекты, внедрение передовых технологий, использование мирового опыта. К этим задачам я абсолютно готова, уверена, что справлюсь со всеми трудностями", — цитирует пресс-служба Ведерникову, которая приступила к своей работе в понедельник, 3 июня.

С 2004 года Ведерникова работала администратором проектов "Тихоокеанской управляющей компании". Спустя год возглавила проектный офис на этом же предприятии. В 2007 перешла на должность ведущего специалиста управления информации и анализа в ЗАО "Роснефть-Шельф-Дальний Восток". С 2010 по 2011 годы занимала кресло заместителя начальника управления информации и анализа этой компании, а в 2011 стала начальником данной структуры. Прошла профессиональную переподготовку в школе управления "Сколково" по программе разработки стратегий государственного и общественного развития.

Еще один победитель состязания — Дмитрий Рева — возглавил региональное министерство сельского хозяйства. Рева родился в 1983 году в Ростове-на-Дону, после окончания вуза занимался управлением и консалтингом в сфере сельского хозяйства и дистрибуции продуктов питания. В Амурской области был одним из руководителей производственного комплекса "Серышевский".

Кадровый конкурс проходил с 18 февраля по 22 апреля по инициативе главы региона Валерия Лимаренко. Заявки на участие в нем подули более 1300 человек, 55 из них стали победителями. Осенью этого года состоится второй конкурс.