МОСКВА, 17 июн — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении сети ресторанов Burger King.

Как отмечается в сообщении ведомства, внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

Экспертный совет по рекламе при Московском УФАС признал данную рекламу неэтичной. Эксперты высказались, что в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы. В сообщении напоминается, что использование бранных слов в рекламе прямо запрещено частью 6 статьи 5 закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 26 июня. Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тысяч рублей.

«Намеки на обсценную (неприличную - прим. ред.) лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев, реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться» , – заявил руководитель Московского УФАС Армен Ханян .