МОСКВА, 21 мая – РАПСИ. Клиенты Росгосстраха получили возможность уведомлять компанию о страховом случае по ОСАГО и каско через интернет, говорится в сообщении страховщика.

Теперь при наступлении страхового случая клиенту, по информации Росгосстраха, не обязательно звонить в контакт-центр страховщика, а достаточно заполнить интерактивную анкету на официальном сайте в разделе www.RGS.ru/claim. «Процесс уведомления полностью автоматизирован: после заполнения клиентом нужных форм, ему приходит по SMS и электронной почте подтверждение с номером выплатного дела, статус которого после подачи полного комплекта документов можно отслеживать здесь же на сайте», - отмечается в сообщении.

Владельцы полисов ОСАГО и каско Росгосстрах могут сообщить о страховом случае также и привычным способом - по телефону контакт-центра страховщика.