МОСКВА, 4 авг — РАПСИ. Компания Twitter стала объектом нового расследования Федеральной торговой комиссии (FTC) США из-за возможных нарушений правил использования персональных данных пользователей социальной сети для таргетированной рекламы. Сумма штрафа может составить от 150 до 250 миллионов долларов, сообщает The Financial Times.

«После объявления о наших финансовых результатах за [второй квартал — прим.ред.] мы получили от комиссии черновой вариант жалобы, в которой утверждается о нарушении нашего c регулятором соглашения о неразглашении личных данных от 2011 года», — сообщили изданию в пресс-службе компании.

Согласно документу, речь идет о телефонных номерах и адресах электронной почты, которые пользователи передали американской компании, не предполагая, что она будет их использовать для настройки рекламы, размещаемой в социальной сети.

Соответствующая ситуация, по версии FTC, имела место быть в период с 2013 по 2019 год, а компания ввела пользователей в заблуждение относительно возможного использования их персональной информации, что не соотносится с обязательствами надлежащим образом уведомлять о том, какие действия совершаются над подобного рода данными.

Twitter, в свою очередь, сообщил об этой практике еще в октябре прошлого года, заявив, что ситуация возникла «случайно» из-за целого ряда «ошибок», отмечает FT.

Представитель FTC отказался представить изданию комментарий.