МОСКВА, 26 ноя — РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявление совладельца НАО «Юлмарт» Дмитрия Костыгина о включения долга перед ним в размере 403,2 миллиона рублей в реестр требований кредиторов ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», говорится в определении суда.

Также в производстве суда находятся заявления ПАО «Банк Уралсиб», АО «Кредит Европа Банк» и АО КБ «Глобэкс» о включении долга перед ними в размере более 1,4 миллиарда рублей в реестр кредиторов этой компании, входящей в ГК «Юлмарт».

Арбитраж 22 августа по заявлению ООО «БигБокс» ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания».

Кроме того, суд 5 июля ввел процедуру наблюдения в отношении НАО «Юлмарт». Временным управляющим должника был утвержден Денис Тихмянов. Требование ООО «БигБокс» в размере 100 миллионов рублей было включено в реестр требований кредиторов «Юлмарта».

С заявлениями о банкротстве «Юлмарта» в суд обращались предприниматель Олег Морозов (долг составил 248 миллионов рублей, заявитель приобрел права требования у Костыгина), ООО «Балтийская электронная площадка» (100 миллионов рублей), а также ООО «Консультационная группа «Санация» (50 миллионов рублей, приобрело права требования у «Балтийской электронной площадки»).

Банкротство акционера НАО

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 17 октября ввел в отношении акционера НАО «Юлмарт» Михаила Васинкевича процедуру реструктуризации долгов. 

Тогда суд признал обоснованным требование Костыгина к Васинкевичу в размере 405,3 миллиона рублей, эта задолженность была отнесена в третью очередь реестра требований кредиторов.

Финансовым управляющим должника была утверждена Елизавета Ванюшкина. Арбитраж обязал ее представить отчет о своей деятельности за пять дней до даты заседания по рассмотрению итогов процедуры банкротства в отношении Васинкевича.

Рассмотрение отчета управляющего суд назначил на 13 марта 2019 года.

Группа компаний «Юлмарт» — крупный российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывала свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.