МОСКВА, 19 июн — РАПСИ. Арбитражный суд Московского округа оставил без изменения решение ФАС РФ о незаконном использовании ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» (входит в группу) в рекламных акциях товарных знаков FIFA, говорится в материалах суда.

Пивоваренная компания обжаловала в кассации решение столичного арбитража от 11 декабря 2018 года и постановление апелляции от 6 марта. Тогда суд отклонил иск пивоварни и ООО «Агрофирма ФАТ» (входит в группу) об отмене решения антимонопольного органа. 

«Приведенные заявителями доводы представляют собой лишь констатацию факта их несогласия со сделанными антимонопольным органом выводами, а потому, ввиду отсутствия доказательств ошибочности таких выводов, не могут являться основанием для признания оспариваемого решения недействительным», — отметил суд.

«Пивоваренный дом Бавария» и «Агрофирма ФАТ», как сообщила ФАС, проводили стимулирующие мероприятия по продаже произведенного ими пива с использованием обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками FIFA, что является актом недобросовестной конкуренцией. Они также разыгрывали билеты на финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, в то время как не заключали с FIFA договоры, которые бы давали на это право.

«Скорее всего, эти рекламные акции были направлены на создание впечатления, что компании являются спонсорами Международной федерации футбольных ассоциаций либо иным образом причастны к проведению мероприятий FIFA, что влечет за собой перераспределение спроса и снижение прибыли официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу», — прокомментировал ранее действия компаний заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

На основании перечисленных нарушений ФАС России привлекла компании и их генерального директора к административной ответственности, назначив штраф в размере более 500 тысяч рублей.