МОСКВА, 18 мар – РАПСИ. ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей АО «Лаборатория Касперского» за нарушение закона о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы антимонопольной службы.

Как заметило ведомство, ранее была выявлена недостоверная реклама программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщавшая не соответствующую действительности цену на продукт.

Сообщение распространялось с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса Яндекс.Директ. С 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на одного пользователя за 1 год, рассказала антимонопольная служба. Однако реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться после изменения цены ПО. Комиссия ФАС России признала такую рекламу нарушающей требования, установленные законом о рекламе.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».