МОСКВА, 6 дек — РАПСИ. Московское УФАС России признало сеть кинотеатров «Каро Фильм» виновной в нарушении закона о рекламе из-за введения потребителей в заблуждение о проводимой акции «Кибер среда».

ООО «Каро Фильм Менеджмент», как говорится в сообщении ведомства, было выдано предписание о прекращении нарушения положений статьи 5 данного закона.

УФАС рассмотрело жалобу на акцию, проводимую компанией, которая обещала клиентам возможность получения скидки на определенные товары в кинотеатре при покупке билетов онлайн на киносеанс в определенный день недели.

В сообщении отмечается, что заявителю жалобы не удалось воспользоваться выгодным предложением, поскольку при покупке выяснилось, что у акции есть дополнительные условия, которые не были прописаны в рекламе — оно действует не во всех кинотеатрах.

В связи с этим УФАС вынесло соответствующее решение в отношении компании.