МОСКВА, 30 окт — РАПСИ. Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции оператора социальной рекламы, начал прием заявок на размещение социальной рекламы некоммерческих организаций в сети Интернет, сообщили в пресс-службе.

«Принимаются, в том числе проекты, нацеленные на повышение уровня знания и изменение отношения общества в контексте социальных проблем и тематик. Заявки будут приниматься до 5 декабря», - говорится в сообщении.

Как отметили в ИРИ, а марте будут объявлены победители, которые получат размещение своей социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь следующего года.

Заявки должны соответствовать одному из двенадцати тематическим направлениям конкурса, в том числе: оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации», изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым людям, поддержка семей участников спецоперации и профилактика социального сиротства, развитие волонтерства, и другие, с которыми можно ознакомиться на сайте конкурса, сказали в пресс-службе.

Между тем заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков сообщил, что с 2021 года Институт развития интернета получил более 600 заявок на участие в конкурсе соцрекламы, размещение получили 108 проектов, о которых узнали миллионы россиян. «Заметным фактором, который нельзя упускать из виду, является рост уровня проработки проектов и их визуальной и креативной составляющей. Важно, что это влияет не только на проекты в рамках конкурса, но и в целом на социальную рекламу, которая выходит в стране. Радует, что за два года работы мы видели проекты на разные, социально значимые темы. Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества» - отметил Воронков.