Рейтинг@Mail.ru
 

Новости

Сечин выиграл суд у "Ведомостей"

16:08 26/08/2014

МОСКВА, 26 авг - РАПСИ. Останкинский суд Москвы во вторник обязал газету "Ведомости" опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.

Таким образом, суд удовлетворил иск Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Поводом для обращения в суд стала колонка журналиста Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой оценивалось влияние президента "Роснефти" на экономику страны. Истец просил опровергнуть опубликованную информацию, требований о материальной компенсации он не заявлял.

Представители Сечина на заседании указывали, что свобода СМИ не может быть основанием для нарушения прав других лиц, в том числе права на защиту репутации. "Если свобода слова нарушает право на защиту репутации, можно обратиться за опровержением указанных сведений", - отметил юрист.

Между тем ответчики указывали, что публичные люди должны быть более терпимыми ко всем критические высказываниям, которым они подвергаются.

По их словам, обсуждение главы крупнейшего предприятия - это "защита публичных интересов в сфере, касающейся благосостояния всего государства". Они просили суд защитить "право писать, критиковать, обсуждать".

Недовольство истца вызвала фраза, что он имеет возможность влиять на принятие государственных решений. Журналисты указывали, что он действительно имеет такую возможность в силу занимаемой должности, а в статье не написано, что это влияние оказывается незаконно.

Редакция газеты "Ведомости" обжалует решение Останкинского суда Москвы, сообщила РАПСИ юрист Анна Крючкова.

"Конечно, мы обжалуем это решение", - сказала она. Для подачи апелляционной жалобы у ответчиков есть 30 дней.

Это не первый иск Сечина к СМИ за последнее время. Савеловский суд Москвы 1 августа удовлетворил в полном объеме иск президента "Роснефти" к журналу Forbes и газете "Комсомольская правда" с требованием опровергнуть распространенные ими сведения.

Поводом для судебного разбирательства тогда стали публикации о том, что Сечин - самый высокооплачиваемый топ-менеджер в России.

 

добавить в блогпереслать эту новостьприслать свою новостьдобавить в закладкиrss канал
Добавить в блог
Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Код для публикации:
Как это будет выглядеть:

Сечин выиграл суд у "Ведомостей"

16:08 26/08/2014 Останкинский суд Москвы во вторник обязал газету "Ведомости" опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте "Роснефти" Игоре Сечине, передает корреспондент РАПСИ из зала суда.
Переслать новость

Все поля обязательны для заполнения!

Прислать свою новость

Все поля обязательны для заполнения!

Главные новости