МОСКВА, 10 апр – РАПСИ, Никита Ширяев. Клиентка Apple Анастасия Порошина добилась компенсации за потерю личных данных с мобильного телефона после проведения его диагностики в сервисном центре компании, передаёт корреспондент РАПСИ из зала Тверского районного суда Москвы.

"После моего обращения с иском в суд ООО "Эппл Рус" возместило мне полную стоимость телефона в размере 56 тысяч рублей, а также денежные средства, потраченные на услуги юриста", - сообщила РАПСИ истец.

Во вторник суд принял отказ Порошиной от иска в связи с полным удовлетворением ее требований ответчиком во внесудебном порядке.

Как пояснила заявительница, в мае прошлого года во время отдыха в ОАЭ ею был куплен новый iPhone. В процессе использования мобильного устройства от камеры телефона отошел шлейф. Для решения проблемы Порошина обратилась в сервисный центр Apple. "Я отдала телефон на диагностику, неисправность мне устранили, однако, после получения телефона из центра, я обнаружила, что из него исчезли все личные данные", - отметила Порошина.

По ее словам, восстановить утраченные сведения можно было либо с личной почты iСloud, но данные, хранившиеся на ней устарели, либо с ноутбука, однако телефон отказывался записывать информацию с устройства.

"Я отдала iPhone на повторную диагностику в сервисный центр, но там проблему не решили. Более того, после проведения диагностики в телефоне сломался динамик. Обращалась в технический департамент Apple, однако и там мне ничем не смогли помочь", - констатировала истец.