МОСКВА, 6 июл — РАПСИ. Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бургер рус», структуры одной из крупнейших мировых сетей быстрого питания Burger King, сообщили РАПСИ в управлении.

Дело было возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» (Санкт-Петербург, Средний проспект В.О.), где приобрел обед «Воппер Фристайл». По информации заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...».

Рекламодателем — лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо», — является ООО «Бургер Рус», сообщило УФАС.

Таким образом, по мнению антимонопольного управления, в действиях «Бургер Рус» усматриваются признаки нарушения пункта 12 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению этого дела назначено на 19 июля.