МОСКВА, 7 сен — РАПСИ. Столичное УФАС требует прекратить распространения рекламы центра "Кидзания", поскольку она распространялась как социальная, не являясь таковой, говорится в сообщении ведомства.

По данным УФАС, с января текущего года в вагонах столичного метро распространялась реклама семейно-досугового центра и компаний, участвующих в одноименном инвестиционном проекте, с пометкой "При поддержке Правительства Москвы".

"Данная реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама", - говорится в сообщении.

Между тем, отмечает ведомство, данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства. Поэтому такая реклама кампания не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса.

"Пятого сентября московское УФАС России направило Правительству Москвы предупреждение о необходимости отмены соответствующих актов Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы, прекращении распространения рекламы центра "Кидзания", а также недопущения действий, ограничивающих конкуренцию", - говорится в сообщении.