МОСКВА, 15 сен — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Компания Афиша» за размещение в журнале «Афиша» и электронных СМИ издательства рекламы ресторана «Sirena», в которой использовалась фраза «Первый рыбный ресторан в городе», говорится в сообщении управления.

По результатам плановой выездной проверки компании «Афиша» московское управление возбудило девять дел по признакам нарушения ряда положений закона о рекламе.

В частности, в журнале «Афиша» и СМИ издательства было обнаружено в общей сложности десять макетов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности.

По информации УФАС, речь идет о рекламе интернет-издания Harper’s Bazaar, в которой присутствовала формулировка «Главный сайт о моде» и рекламе бара «Гадкий Койот» c утверждением «Самый популярный бар на планете», а также рекламе ресторана «Sirena».

Управление напомнило, что согласно пункту 1 части 2 и пункту 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной — реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

Рассмотрение этих дел назначено на 20 и 27 сентября.