МОСКВА, 14 фев — РАПСИ. Московское УФАС России признало сеть кофеен "Шоколадница" (ООО "Галерея-Алекс") нарушившей законодательство в связи с размещением рекламы, в которой отсутствует существенная информация о проводимой акции. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Компания использовало в рекламе утверждение "Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р.", однако не упомянула, что указанное предложение действует только с 18:00, а акция распространяется только на блюда из специального меню.

Антимонопольная служба отмечает, что рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг.

Таким образом, в действиях "Галерея-Алекс" установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности.