МОСКВА, 1 ноя — РАПСИ. Финалистами специального проекта «Пишем будущее» стали 500 школьников и студентов из новых регионов, сообщили в пресс-службе АНО «Россия - страна возможностей», которая является организатором мероприятия.

«Финалистами стали школьники и студенты в возрасте от 14 до 18 лет из Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, успешно завершившие творческое задание и большой тест. Теперь конкурсантам предстоит побороться за звания победителей проекта на финальных этапах в своих регионах», − говорится в сообщении.

Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Президентской академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров сообщил, что финалисты поборются за звание победителей проекта до конца года.

«Свои заявки на участие в проекте «Пишем будущее» подали 11 794 человека. Более четырех тысяч в рамках дистанционного этапа приступили к изучению программы дополнительного образования, посвящённой лидерству, профессиональной ориентации и возможностям самореализации. По результатам успешного прохождения модулей ребята получили сертификаты о дополнительном образовании. Две тысячи юношей и девушек из Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей рекомендованы к участию в практико-ориентированных турах по программе «Больше, чем путешествие», − рассказал Комиссаров.

Он также отметил, что проект не теряет актуальности для жителей новых регионов России. «Во втором сезоне платформа усилила образовательную составляющую, насытила проект очными мероприятиями. Уверен, что финалы станут не только памятным событием для участников, но и отличной возможностью проявить свои сильные стороны, определить точки роста, найти новых друзей и единомышленников, сделать ощутимый вклад в свое будущее», − подчеркнул Комиссаров.

Глава АНО также добавил, что в число лидеров по количеству заявок вошли города Донецк, Мариуполь, Макеевка, Горловка, Алчевск, Краснодон и Бердянск.

Второй сезон проекта «Пишем будущее» стартовал 21 июля. Его главная цель – поддержка в реализации творческого потенциала молодых людей из новых регионов России. В проекте принимают участие обучающиеся образовательных организаций общего и профессионального образования в возрасте от 14 до 18 лет.

В рамках проекта каждому из участников было необходимо выполнить творческое литературное задание по теме «Я пишу будущее», а также пройти дистанционную образовательную программу. Конкурсанты изучали модули, посвященные лидерству, профессиональному выбору, образовательным возможностям в Российской Федерации. Большой блок дистанционной образовательной программы был посвящен социальному проектированию − от идеи до его фактического воплощения.