МОСКВА, 15 июн - РАПСИ. Ведется подготовка комплексных изменений в правила профессиональной деятельности, которые позволят усилить контроль за качеством предоставления услуг по ОСАГО, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

В ближайшее время, по его словам, РСА планирует пересмотреть подход к тому, как осуществляется информирование автовладельцах об их правах. "Необходимо, чтобы при продаже полисов ОСАГО граждане были уведомлены о праве заключения договора ОСАГО в день обращения при наличии у страхователя всех необходимых документов и без приобретения дополнительных услуг, о праве на скидки за безаварийную езду (применение коэффициента "бонус-малус"), а также о праве осуществлять аудио/видеозапись процесса заключения договора ОСАГО", - пояснил Юргенс.

Он добавил, что страховщик также должен проинформировать покупателя полиса о порядке расчета размера доплаты страховой премии в случае намерения страхователя внести изменения в страховой полис. Кроме того, должна быть обеспечена возможность заключения договоров ОСАГО в течение всего времени работы офиса.

По его словам, "это не полный список тех нововведений, которые планируется ввести в ближайшее время для защиты прав страхователей при приобретении ими полисов обязательной автогражданки, в него будут вноситься добавления". Юргенс заметил, что РСА находится в постоянном диалоге с Банком России по вопросу совершенствования предоставления услуг по ОСАГО.