МОСКВА, 13 мая - РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник отклонил жалобу предпринимателя Алексея Маковеева и оставил в силе решение суда первой инстанции, который обязал его прекратить использование в доменных именах burgerking.su и burger-king.su товарного знака "Burger King", передает корреспондент из зала суда.

Компания Burger King Corporation, которой и принадлежит этот товарный знак, подала в арбитражный суд Москвы иск, в котором просила обязать индивидуального предпринимателя Алексея Маковеева прекратить использование в доменных именах словесного обозначения "Burgerking", являющего сходным до степени смешения с брендом истца.

В феврале суд удовлетворил требование иностранной компании. Кроме того, арбитраж обязал взыскать с ответчика в качестве компенсации 200 тысяч рублей. В иске компания просила взыскать 500 тысяч рублей.

В ходе судебного заседания представитель Маковеева ссылалась на то, что в спорных доменных именах ответчик не размещал информацию о зарегистрированных на Burger King Corporation брендах. Сайты касались услуг магазина франшиз, а также франчайзинга в России, сказала юрист. Представитель истца назвал доводы ответчика несостоятельными, отметив, что имеют место нарушения прав на товарный знак.

Суд в решении поддержал позицию истца, отметив, что на сайтах была размещена информация о франшизе "Мистер Бургер". Вышеуказанная рекламная информация исходит от ответчика, который не обладает правом на использование зарегистрированного товарного знака, поскольку правообладателем бренда "Burger King" является истец.

Сеть Burger King насчитывает около 12 тысяч ресторанов в 75 странах. На российский рынок Burger King вышел в начале 2010 года, заключив соглашение о франчайзинговом партнерстве по развитию с владельцами сети кофеен "Шоколадница".