МОСКВА, 28 апр — РАПСИ. Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime (ООО «Олтайм») и Сбербанк допускают возможность мирного урегулирования спора о нарушении прав истца при регистрации нового логотипа банка, говорится в определении Арбитражного суда Москвы.

В связи с заявлением сторон о ведении переговоров суд отложил рассмотрение дела на 18 июня. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральная антимонопольная служба РФ и компания WPP Brands (UK) Limited.

Кредитная организация 24 сентября 2020 года представила новый бренд «Сбер». Этот товарный знак состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой внутри.
ООО «Олтайм» (является правообладателем товарного знака AllTime.ru) заявило, что «новый логотип Сбербанка в точности повторяет наш товарный знак, запатентованный еще в 2018 году». Как отмечается в заявлении сети магазинов, «так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его».

Заявитель 16 марта подал иск к Сбербанку о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на товарный знак. Компания оспорила в Арбитраже Москвы регистрацию знака в отношении части услуг 35-го класса (реклама; демонстрация товаров; маркетинг и другие) Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

Кроме того, в ноябре 2020 года столичный арбитраж возвратил ООО «Олтайм» заявление о взыскании 1 миллиарда рублей со Сбербанка и запрете использовать логотип.