МОСКВА, 1 ноя – РАПСИ. ФАС РФ возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка» за отсутствие четких критериев преимуществ обслуживания кредитной карты, а также преимуществ мобильного банка по сравнению с другими кредитными организациями.

«В рекламе бесплатной кредитной карты АО «Альфа-Банк» утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта «Альфа-Банк» с продуктами других банков», -  сообщает пресс-служба ФАС.

В рекламном ролике озвучивалась и крупным шрифтом указывалась информация о бесплатном обслуживании кредитной карты, а в сноске говорилось: «Обслуживание в 1-й год - 0 ₽, со 2-го - 990 ₽». При этом форма и время демонстрации поясняющих сносок не позволяли воспринять текст в полном объеме.

Кроме того, в рекламном ролике говорилось о моментальной доставке карты в любую точку России. «Вместе с тем список городов доставки на сайте банка не содержит полный перечь российских городов. Таким образом, в рекламе сообщались несоответствующие действительности сведения», - отмечает ведомство.

ФАС России возбудила в отношении АО «Альфа-Банк» дело по признакам нарушения пункта 1 части 2, пункта 5 части 3, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф, сообщает ФАС.