МОСКВА, 22 июн — РАПСИ. Московское УФАС признало рекламу санатория в бортовом журнале авиакомпании «Победа» не соответствующей требованиям законодательства, издателю журнала ООО «Императив Медиа» и рекламодателю — латвийской компании AB Egles Sanatorija — грозит административный штраф до 500 тысяч рублей. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Так, столичная антимонопольная служба установила, что утверждения, слова и словосочетания, используемые в рекламе санатория Egles Sanatorija, размещенной в журнале «Вестник Победы», производят впечатление, что санаторий оказывает медицинские услуги. В частности, слова «лечение», «оздоровление», «оздоровительные процедуры», «лечебные ванны» могут восприниматься потребителями рекламы как информация о медицинских услугах.

При этом федеральным законом «О рекламе» запрещено распространять рекламу, если в ней отсутствует часть существенной информации, и это может привести к введению в заблуждение ее потребителей. Кроме того, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, товара (работы, услуги), если объектом рекламирования является не лекарственное средство, медицинское изделие или услуга, в том числе метод профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

В данном случае, как отмечает служба, объектом рекламирования был санаторий, не оказывающий медицинских услуг. В связи с этим УФАС признало компании нарушителями закона.