МОСКВА, 18 мая — РАПСИ. Более 31 тысячи кандидатов из 89 регионов страны пополнили кадровый резерв на замещение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в школах и организациях системы среднего профессионального образования, сообщили в пресс-службе Росдетцентра.

«Итоги заявочной кампании конкурса «Навигаторы детства 3.0» доказывают востребованность советников директоров по воспитанию в школах и колледжах. Время показало, что они действительно делают жизнь образовательных организаций и самих ребят интереснее и ярче. Школьники и студенты стремятся сюда не только за знаниями, но и за воплощением своих идей и развитием способностей. В Год педагога и наставника этот опыт работы мы транслируем на всю страну. И уже в следующем учебном году советники директоров по воспитанию появятся в школах, колледжах и техникумах всех регионов», – сказал глава Минпросвещения Сергей Кравцов

Он подчеркнул важную роль советников директоров по воспитанию в образовательных организациях страны. «В Год педагога и наставника впервые за три года реализации конкурса на одно место претендует более трех специалистов по воспитанию», − добавил министр.

Со своей стороны, директор «Росдетцентра» Александр Кудряшов также высоко оценил рост интереса к профессии советника директора по воспитанию.

«Активность участников конкурса «Навигаторы детства 3.0» еще раз показывает, насколько стремительно пополняется талантливыми и целеустремленными кадрами профессиональное сообщество специалистов по воспитанию. Это позитивная и многообещающая тенденция», – подчеркнул Кудряшов.

Проект «Навигаторы детства 3.0» реализуется Министерством просвещения РФ в рамках нацпроекта «Образование». Основные цели конкурса – подготовка специалистов новой формации в области воспитания и их последующее включение в работу общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.

Более 22 тысяч специалистов по воспитанию объединены в одно профессиональное сообщество «Навигаторов детства» и проводят в жизнь новую философию воспитания подрастающего поколения.