С 2006 года в суде используется автоматизированная информационная система судебного делопроизводства «Агора», что существенно улучшило качество ведения делопроизводства и документационного обеспечения деятельности суда, подняло работу суда на качественно новый уровень. Работники аппарата суда в соответствии с приказом о распределении обязанностей между государственными служащими аппарата  Муромского городского суда при работе с ГАС Правосудие «Агора» выполняют свои обязанности по регистрации, разработке и хранению документов, а также получению информационных справок с использованием новых информационных технологий. Автоматизирован также учет поступающих уголовных, гражданских, административных дел, жалоб по делам, находящимся  в производстве, а также учет движения дел в суде.

В суде организован централизованный учет уголовных и гражданских дел, отложенных на другое  время по вине смежных органов; проводятся регулярные обобщения учтенной в суде информации о срывах судебных заседаний; осуществляется анализ причин, повлекших отложение судебного разбирательства, проводятся совместные со смежными органами мероприятия, направленные на  устранение причин организационного характера, приводящих к срывам судебных заседаний, что позволило свести к минимуму отложение дел по указанным причинам.