МОСКВА, 13 апр — РАПСИ. Агентство по страхованию вкладов (АСВ), конкурсный управляющий признанного банкротом в марте 2014 года ООО «Мой банк», заявило в арбитражном суде Москвы ходатайство о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с погашением обязательств перед кредиторами, следует из определения суда.

«Представитель конкурсного управляющего ходатайствовал перед судом о прекращении производства по делу о банкротстве ООО «Мой банк», поскольку на момент судебного заседания все требования кредиторов, включенные в реестр, погашены», — говорится в судебном акте. Представитель ЦБ возражал против прекращения производства по делу, поскольку судом рассмотрены не все возражения кредиторов по результатам рассмотрения их заявлений о включении в реестр требований кредиторов. Ходатайство АСВ будет рассмотрено 5 июня.

ЦБ отозвал лицензию у банка в конце января 2014 года. Регулятор пояснил, что «Мой банк» проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с выдачей ссуд, не генерирующих денежный поток. Такие ссуды составляли две трети кредитного портфеля банка, сообщил тогда агентству «Прайм» зампред ЦБ Михаил Сухов.

Арбитраж Москвы 28 марта 2014 года по заявлению Центробанка признал «Мой банк» банкротом. Представитель ЦБ сообщил в суде, что на момент банкротства активы «Моего банка» составляли 5,8 миллиарда рублей, а обязательства перед кредиторами — 16,2 миллиарда рублей.

В конце февраля 2014 года экс-сенатор Глеб Фетисов, входящий, по данным журнала Forbes, в сотню богатейших людей России (состояние — 1,9 миллиарда долларов), был арестован по делу о выводе активов «Моего банка», которым ранее владел, и невыполнении обязательств перед вкладчиками на 6,5 миллиарда рублей. Бизнесмен продал банк в декабре 2013 года.

Мосгорсуд 23 марта 2015 года признал законным очередное продление ареста Фетисова. Экс-сенатор участвовал в заседании суда по видеоконференции из СИЗО. Он заявил, что следствие инкриминирует ему ущерб на сумму 1,9 миллиардов рублей, а он уже выкупил все долги банка на сумму 14 миллиардов рублей, что позволило погасить обязательства перед вкладчиками.