МОСКВА, 18 дек — РАПСИ. Государственная Дума приняла закон «Единой России», направленный на закрепление в 41-й статье Трудового кодекса нормы о включении в коллективные договоры между работодателем и сотрудниками мер поддержки корпоративного волонтерства и благотворительности.
«Это добровольные нормы, сам работодатель принимает решение, будет ли он их внедрять или нет. Однако исследования показывают, что сами сотрудники этого ждут. Сегодня 70% россиян готовы участвовать в корпоративных, социальных и благотворительных программах. Это миллионы людей. Особенно данного шага ждут молодые специалисты, которые принимают решение о выборе места работы, исходя, в том числе, и из социальной стратегии работодателя. Уверен, закон простимулирует тысячи компаний создавать условия для такой гражданской активности», —прокомментировал председатель Комитета Государственной Думы по молодежной политике, руководитель экосистемы Добро.рф Артем Метелев.
Методические рекомендации разработаны в рамках реализации федерального проекта «Мы вместе» национального проекта «Молодежь и дети» и утверждены приказом Федерального агентства по делам молодежи. Выпуск рекомендаций поддержан Комитетом по молодежной политике Государственной Думы РФ, Министерством труда и социальной защиты, Минэкономразвития РФ.
«Все больше компаний поддерживают развитие волонтёрства внутри своих организаций. Для того, чтобы добровольчество стало частью культуры предприятий малого и среднего бизнеса, Росмолодёжь совместно с Добро.рф и Национальным советом по корпоративному волонтерству разработали методические рекомендации по развитию корпоративного волонтерства, которые направим во все регионы России», — отметил руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров.
В рекомендациях компании найдут алгоритмы запуска и развития корпоративного волонтерства — от идеи до системной программы, преимущества для всех заинтересованных сторон (государства, общества, самих компаний и сотрудников), готовые инструменты и шаблоны: как выбрать формат, партнеров, как измерить результаты. Документ устанавливает принципы и стандарты участия бизнеса в социальных инициативах.



