МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. ДНК обвиняемых в убийстве журналистки Анны Политковской не совпадает со следами предполагаемого убийцы, оставленными и изъятыми на месте преступления. Такие данные экспертизы озвучила в пятницу защита обвиняемых на процессе в Московском окружном военном суде.

Адвокат Мурад Мусаев сообщил, что с места преступления был изъят окурок со следами слюны, снят отпечаток ладони со стены лифта, а также волосы с пружины и глушителя пистолета, образцы пота и ворсинки с пистолета.

По заявлению защитника, эксперты изучили данные улики и пришли к выводу, что эти следы не принадлежат ни братьям Махмудовым, ни экс-сотруднику МВД Сергею Хаджикурбанову, которым вменяется совершение преступления.

Эксперты пришли к выводу, что человеческий волос, снятый с пружины пистолета, не принадлежит ни троим подсудимым, ни убитой журналистке. Слюна с окурка и пот с пистолета по структуре ДНК не совпадают с ДНК подсудимых.

Кроме того, обнаруженные в лифте следы ладони сравнили со следами ладоней в машине разыскиваемого Рустама Махмудова. Эксперты считают, что эти следы оставлены разными руками.

При дополнительном осмотре в машине Рустама Махмудова был обнаружен волос животного, а ранее с глушителя также был изъят волос животного. Эксперты пришли к выводу, что на пистолете находилась шерсть кошки, которая неоднородна по составу с волосом, изъятым из машины, заявил адвокат Мурад Мусаев.

По мнению экспертов, изъятый из машины волос мог принадлежать кролику, овце, норке, собаке или кошке, сказал он.

Ранее сторона обвинения утверждала, что волокна, изъятые из пистолета однородны по составу с обивкой сидений машины Рустама Махмудова. Однако адвокат огласил данные экспертизы, в которых говорится, что волокна однородны, однако не могут считаться идентичными.

Эксперт в ходе допроса пояснил, что сходство между натуральными волокнами обнаружено по признакам цвета и природы, а между синтетическими - по цвету, природе и толщине.

"Данные признаки достаточны для установления однородности, но недостаточны для установления идентичности", - пояснил эксперт.

В ходе допроса он также сообщил, что изъятые волокна могли входить в состав различных тканей, трикотажных полотен, искусственных мехов и прочее.

На это Мусаев спросил у своего подзащитного Джабраила Махмудова, менялась ли в машине его брата Рустама Махмудова обивка сидений. "В машине были обычные заводские сиденья, с обычной заводской обивкой", - ответил подсудимый.