МОСКВА, 10 мар — РАПСИ. Юридическая фирма Dunnington Bartholow & Miller LLP, представляющая интересы АО «Первый канал. Всемирная сеть» в рамках нескольких споров в США вокруг авторских прав, уведомила федеральный суд Южного округа Нью-Йорка о проводимом ею анализе юридических и этических обязательств перед клиентом в свете недавнего расширения санкционного режима.

«Мы провели первоначальный обзор Specially Designated Nationals and Blocked Persons List (SDN) [перечень граждан особых категорий и запрещенных лиц — прим. ред.] от Управления по контролю за иностранными активами (OFAC). Судя по тому обзору информации, что мы имеем на данный момент, очевидно, действующие санкции не распространяются на Первый канал [АО «Первый канал. Всемирная сеть» — прим. ред.]», — говорится в уведомлении, направленном судье Барбаре Мозес (Barbara Moses).

Вместе с этим внимание судьи обращается на тот факт, что фирма занимается поиском «дополнительной информации» для дальнейшего анализа ситуации и учитывает, что санкционный режим может быть расширен в будущем, а уже имеющиеся сегодня ограничения уточнены.

Напомним, в рамках одного из споров, инициированных АО «Первый канал. Всемирная сеть» — дочерней структурой «Первого канала», отвечающей за распространение его сигнала за пределами России, заявитель утверждает, что ответчики участвовали в незаконной ретрансляции в США через IPTV контента более 200 телевизионных каналов, в том числе контента, производимого ею. Ответчики, в свою очередь, настаивали на том, что коды доступа они приобрели у провайдеров, в их числе называлась компания Kartina Digital GmbH, у которых было разрешение на трансляцию контента. В сентябре 2021 года судья Лорна Шофилд удовлетворила иск в порядке упрощённого производства, запросив тогда же у сторон мнение относительно размера компенсации.

В рамках другого спора — так называемого «дела Инфомира» — в феврале 2016 года было заявлено, что ответчики перехватывали их зашифрованное спутниковое вещание, незаконным способом декодировали его, получая тем самым доступ к контенту, а затем, вновь его зашифровав, распространяли на своих сайтах по платной подписке и более низким расценкам, чем у законных владельцев прав.