МОСКВА, 14 июн — РАПСИ. Европейский союз намерен предписать технологическим компаниям, таким как Google и Twitter, принять на принадлежащих им платформах меры против дезинформации, включая поддельные аккаунты, дипфейки и недостоверную рекламу. В противном случае компаниям будет грозить оборотный штраф до 6%, сообщает агентство Reuters со ссылкой на документ, с которым оно ознакомилось. 

Обновленный кодекс практики в отношении дезинформации, как ожидается, будет представлен Европейской комиссией, высшим органом исполнительной власти ЕС, в ближайший четверг, 16 июня, говорится в материале.

По информации агентства, в документе будут описаны примеры манипулятивного поведения, в отношении которого подписавшим кодекс компаниям необходимо будет разработать и принять соответствующие решения. Также от них будут требовать повысить прозрачность вокруг размещения рекламы, содержащей политическую тематику.

«Подписавшие стороны примут, укрепят и реализуют четкую политику в отношении недопустимого манипулятивного поведения и практики на своих сервисах, основываясь на последних данных о поведении и тактике, технологиях и процедурах (TTPs), используемых злоумышленникам», — приводит Reuters выдержку из документа.

После подписания документа у компаний будет шесть месяцев для реализации необходимых мер, уточняет агентство.