МОСКВА, 10 янв - РАПСИ. Следственные органы в ближайшее время направят Генпрокуратуре материалы, необходимые для экстрадиции из Польши бывшего первого зампрокурора Подмосковья Александра Игнатенко, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

"Необходимые документы для организации международного розыска Александра Игнатенко ранее были представлены Следственным комитетом Генпрокуратуре в полном объеме. По закону документы об экстрадиции должны быть представлены на языке той страны, в которой обвиняемый задержан. Игнатенко задержан в Польше, в настоящее время специалисты международно-правового управления СК готовят перевод на польский язык всех документов. Как только эта работу будет завершена, в ближайшее время они (документы) будут направлены в Генпрокуратуру", - сказал Маркин.

Он заверил, что следствие заинтересовано в скорейшем завершении процедуры экстрадиции, чтобы приступить к процессуальным действиям в отношении Игнатенко.

Генпрокуратура сообщила во вторник, что еще 5 января запросила у СК материалы, необходимые для решения вопроса о направлении в компетентные органы Польши запроса о выдаче Игнатенко, проходящего по так называемому "игорному делу".

Штурмовая группа Агентства внутренней безопасности Польши (аналог ФСБ России) 1 января 2012 года задержала Игнатенко на популярном польском горнолыжном курорте Закопане. Окружной суд в Новом Сонче 4 января решил временно арестовать его на 40 дней - до 9 февраля 2012 года.

Как сообщал РИА Новости пресс-секретарь Генпрокуратуры Польши Матеуш Мартынюк, теперь Варшава ждет от российской стороны запроса об экстрадиции обвиняемого. После его получения суд рассмотрит вопрос о допустимости выдачи Игнатенко России, а окончательное решение по этому поводу будет принимать министр юстиции Польши.

Александр Игнатенко был объявлен в международный розыск по "игорному делу", которое вызвало большой общественный резонанс. По данным следствия, предприниматель Иван Назаров организовал в 15 городах Московской области сеть подпольных казино.

Правоохранительные органы считают, что к нелегальному бизнесу, который приносил доход от 5 миллионов до 10 миллионов долларов в месяц, были причастны высокопоставленные сотрудники прокуратуры и МВД.