МОСКВА, 14 мая — РАПСИ. Третий арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске сети бургерных FARШ (совместное предприятие «Мираторга» и ресторатора Аркадия Новикова) о взыскании 500 тысяч рублей с индивидуального предпринимателя Елизаветы Степановой за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарного знака, говорится в постановлении суда.

Истец обжаловал в апелляции решение Арбитражного суда Красноярского края от 30 января.

Заявитель (ООО «Фарш Сити Групп») просит суд запретить Степановой использовать словесное обозначение «FARSH в булках», сходное до степени смешения с его товарным знаком «#Farsh» при оказании услуг общественного питания (услуги кафе/закусочных/ресторанов).

Однако в июле 2018 года Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил иск ООО «Фарш Сити Групп» о взыскании 500 тысяч рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарных знаков.

Как сообщила пресс-служба «Мираторга», «рассматриваем защиту интеллектуальной собственности как стратегически важное направление». В частности, компания в 2017 году создала специализированный центр в структуре юридического департамента для мониторинга, выявления и устранения в установленном законом порядке нарушений в использовании товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности компании.

Суд запретил бургерной «Полный фарш» (ООО «Парк») использовать комбинированное (словесное и графическое) обозначение «ФАРШ», сходное до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками, которые использует истец.

Центр по защите интеллектуальной собственности «Мираторга» также ведет активную работу с другими нарушителями по всей России (Оренбург, Чебоксары, Нефтекамск, Санкт-Петербург), отметили в компании.

«Ранее «Мираторг» в суде добился запрета на неправомерное использование третьими лицами в интернете товарного знака компании — одного из наиболее узнаваемых на рынке продуктов питания. FARШ уже стал одним из самых узнаваемых брендов в сегменте бургерных. Мы вложили миллионы рублей в разработку концепции, фирменного стиля, а главное рецептуры и технологии приготовления бургеров», — отметили в «Мираторге».

В компании считают, что «недопустимо, когда результат труда откровенно воруют, а гостей вводят в заблуждение, нанося ущерб нашей репутации».