САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 окт — РАПСИ. Ленинский районный суд Уфы в понедельник приговорил к штрафу 2,2 миллиона рублей бывшего игрока хоккейного клуба «Салават Юлаев» Владислава Лукина по делу о покупке военного билета и водительских прав, сообщила РАПСИ консультант суда Ирина Галимова.

Ранее тот же суд по делу о покупке военных билетов приговорил бывшего коллегу по команде Лукина Анвара Сулейманова к 5 годам условно, а нападающего петербургского хоккейного клуба СКА Михаила Воробьева к штрафу 2 миллиона рублей.

"Суд назначил Лукину наказание в виде штрафа 2 миллиона 200 тысяч рублей", — сказала собеседница агентства.

Лукин признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 30 части 3 статьи 291 УК РФ и частью 3 статьи 30 части 4 статьи 291 УК РФ. Свою вину Лукин полностью признал

Как пояснила РАПСИ представитель суда, обвиняемый пытался незаконно приобрести военный билет и водительские права.

В апреле СУ СК по республике Башкортостан сообщало о задержании местного жителя, который, по версии следствия, выступал посредником в передаче сотруднику военкомата взяток 175 и 170 тысяч рублей в 2019 году. Поддельные военные билеты предназначались для двух студентов уфимского вуза. Оперативной разработкой тогда занималась региональная экономическая полиция совместно с сотрудниками отдела Управления ФСБ России по Центральному военному округу.

Тогда же сообщалось, что уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного пунктом "б" части 4 статьи 291 УК РФ (дача взятки в крупном размере) возбуждены в отношении взяткодателей. Ими оказались хоккеисты Анвар Сулейманов (играл за команду "Металлург-Серов" в Молодежной лиге) и Михаил Воробьев (СКА, Санкт-Петербург). Позже обвиняемым в даче взятки стал также экс-игрок уфимской команды "Салават Юлаев" Владислав Лукин.

Судом дела Сулейманова и Воробьева были переквалифицированы на часть 3 статьи 30, пункт "б" части 4 статьи 291 УК РФ  (покушение на дачу взятки в крупном размере). Суд решил, что хоккеисты переводили деньги посреднику, который в дальнейшем их сотруднику военного комиссариата не передавал.