МОСКВА, 21 ноя – РАПСИ. В Республике Казахстан внедряют технологию искусственного интеллекта с целью повышения качества предоставления услуг населению. Об этом сообщил глава Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности страны Багдат Мусин.

«Для этого в первую очередь во всех сферах будет внедрен перевод услуг на смартфон или проактивный формат, подтверждение запросов только с помощью биометрии или QR. Во-вторых, мы внедряем технологию искусственного интеллекта для быстрого и качественного выполнения требований граждан, таких как ChatGPT», - заявил министр на заседании правительства.

Данный шаг, по словам Мусина, даст возможность гражданам круглосуточно оформлять документы и получать ответы на все вопросы.

Кроме того, он отметил, что совместно с государственными органами будет продолжена работа, направленная на увеличение цифровых услуг, реинжиниринг старых процессов и введение в действие новых технологий в различных направлениях.